Как составить УТП (уникальное торговое предложение) самостоятельно? Разбираем этот вопрос вместе с экспертом на обучающем недельном интенсиве в рамках проекта «Эдьюкейтор».
Коллеги, а вы с лёгкостью можете ответить на вопрос: «Чем вы / ваш клуб / ваши продукты, товары или услуги отличаются от других – в чём ваша особенность?».
Затрудняетесь дать ответ сразу? Допускаете в описании штампы или клише? Тогда у вас есть трудности с УТП.
Не секрет, что конкурентная среда с каждым годом становится плотнее и теснее, а борьба за клиента – труднее. И если у вас есть конкуренты – это хорошо, значит спрос на то, что вы предлагаете довольно большой. А если есть спрос – есть и клиенты. Только вот если они «проходят мимо», значит вы что-то предлагаете не так. Но как это исправить?
Конечно, можно заказать разработку УТП у маркетинговых агентств. Но УТП «на заказ» – удовольствие не из дешёвых. Да и дело не в цене: ни один маркетолог не может погрузиться в ваш бизнес глубже, чем вы сами.
А ведь научиться самостоятельно составлять свои УТП реально всего за одну неделю. Именно столько длится авторский марафон-интенсив «Создание УТП за 5 шагов» с Сергеем Грибакиным.
Этот марафон не про получение новых знаний, а про получение технологии, нового рабочего инструмента – навыка составления уникальных предложений для покупателей.
Весь курс проходит онлайн в закрытом Telegram-канале.
Вас ждёт:
Эти 5 шагов – всё то, что отделяет вас от умения создавать самостоятельно предложения, от которых вашим клиентам будет трудно отказаться.
Уже через 7 дней участники марафона гарантированно лучше понимают, как это работает и умеют правильно составлять УТП.
☆ После финиша обучения Вы получаете сертификат о прохождении курса.
Автор и ведущий – Сергей Грибакин:
► Более четверти века работал в продажах премиального сегмента в известных компаниях в различных отраслях (климатическая техника и электрические тёплые полы, отделочные материалы, комплектующие для производства жалюзи, ювелирное производство и оптовая торговля, HoReCa - поставка товаров во все гостиницы 5*, оптовая торговля товарами сегмента household, услуги – семейный досуговый центр «Панда клуб»).
► В последние 2 года – консультирование, наставничество, спикерство, бизнес-тренерство.
► Свои первые рекламные слоганы начал придумывать, ещё учась в школе, в далёком 1986 году. Спустя 12 лет, в 1998 году, возглавлял отдел рекламы оптовой компании, работающей со всеми регионами страны, вывел на рынок 2 новых бренда.
► Работая в премиальном сегменте и торгуя различными брендами, чётко понимал составляющие брендовости – за что и по каким причинам клиенты готовы переплачивать. Это понимание продолжает нарастать до сих, благодаря регулярно посещаемым мероприятиям, обучению и непрерывному чтению различной литературы.
Глубокое погружение в темы маркетинга, изучение создания и философии мировых брендов, концентрация на рекламных «мелочах» на протяжении многих лет позволила Сергею Грибакину выработать свои взгляды и концепции продвижения, одним из которых и стал курс «Создание УТП за 5 шагов».
Этот курс-марафон является своего рода концентратом знаний, полученных за последние два десятка лет.
Только для участников сообщества «Эдьюкейтор» действует особое предложение – специальная цена на прохождение марафона:
Внимание! Количество мест ограниченно, так как ведётся личное авторское сопровождение и даётся обратная связь на финальном созвоне.
Когда стартуем? 14 марта 2022 года.
✎ Забронировать участие: https://etginpro.ru/paymentevent/discount/gribakin.html
✆ +7 913 254 2214
Тэги: #ИнПро #Новости #Эдьюкейтор